ВЫБРАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Правила поведения пациентов МЦ Мой Доктор

Правила поведения пациентов (посетителей) при нахождении в медицинской клинике

Дорогие наши гости! В клинике Мой Доктор для Вашего удобства приняты определенные правила поведения. Очень просим Вас их придерживаться:

  • По закону на первый визит с несовершеннолетним обязательно должны прийти родители или законные представители (опекуны, усыновители или попечители).Только они подписывают договор и согласие на медицинское вмешательство в присутствии сотрудника медицинского учреждения.
  • Обязательно нужно принести с собой оригиналы документов:

-Родителям: паспорт родителя и свидетельство о рождении или паспорт ребенка;

-Опекунам и попечителям – свой паспорт, постановление органов опеки и свидетельство о рождении или паспорт ребенка;

-Усыновителям – паспорт, свидетельство о государственной регистрации акта усыновления ст. 125 СК РФ или свидетельство о рождении или паспорт ребенка.

К сожалению, если эти правила не будут соблюдены, прием не состоится.

Опоздания на прием:

  • Просим Вас приезжать в клинику не позже, чем за 7-10 минут до начала приема (если вы у нас впервые, лучше приехать еще немного раньше). Это позволит легче и быстрее адаптироваться к осмотру или лечению, подписать все необходимые документы.
  • Пожалуйста, не опаздывайте! Если вы опоздали более, чем на 10 минут (или на 25% от запланированного времени приема), ваш прием может не состояться: у доктора не будет достаточно времени для оказания вам качественной медицинской помощи.
  • Просим отнестись с пониманием, что в экстренных случаях мы будем вынуждены попросить вас подождать, пока не будет закончено лечение предыдущего пациента.

Отмена запланированного визита:

  • Если вы вынуждены отменить свой визит к нам, просим вас сообщать нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема.
  • Накануне визита администратор клиники свяжется с вами по телефону, чтобы подтвердить ваш приход. Просим Вас быть на связи.

Общие правила:

  • Перед подписанием Договора об оказании медицинских услуг необходимо ознакомиться с его содержанием.
  • Просим не разговаривать в кабинете врача по мобильному телефону.
  • Если Вы планируете видео- или фотосъемку процесса лечения, согласуйте это с лечащим врачом и ассистентом. По закону РФ о защите персональных данных, фото или видеосъемка возможны только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных. Но мы всегда готовы идти навстречу нашим пациентам.
  • Медицинская клиника – место с повышенными требованиями к асептике и антисептике. Просим Вас не привозить в клинику ваших питомцев: кошек, собак, хомячков и др.
  • Мы очень ценим обратную связь и конструктивную критику. Просим Вас оставлять отзывы, пожелания и т.п. в письменной форме в книге жалоб и предложений  (есть в каждом нашем отделении). Мы обязательно рассмотрим каждое сообщение и ответим на него.
  • Уважительное отношение пациента ко всем сотрудникам и гостям клиники – залог эффективного медицинского обслуживания. Пожалуйста, придерживайтесь правил вежливого общения!
  • Просим принять во внимание, что врач вправе отказать в лечении, если: пациент не следует его предписаниям, не соблюдает внутренний распорядок и указанные выше правила медицинского учреждения.
  • Данные правила могут изменяться и дополняться в зависимости от изменения в законодательстве на федеральном и местном уровнях.

В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен – в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).

Со своей стороны клиника и ее сотрудники гарантируют вам тактичное и деликатное обращение и решение Ваших проблем на всех этапах сотрудничества.

Благодарим Вас за понимание!